Наш Адрес:

Центральная улица, 37, офис 21/3, Кудрово,

Ленинградская область

тел./факс +7 (812) 339-00-12,  моб.тел. +7 (950) 009-79-73

Интернет-заявки

Принимаем круглосуточно - fitingpipe@yandex.ru

Обработка осуществляется в рабочее время
пн-пт с 9:00 до 18:00

© 2012- 2019  ООО "ГК ФИТИНГПАЙП" - Комплексные поставки материалов для наружных инженерных сетей

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет ресурс носит исключительно информационный характери ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

 

 При работе ТА ее конструктивные элементы соприкасаются с различными потоками сред.

 Различают следующие виды сред: 

  • рабочая

  • окружающая

  • командная

  • управляющая

 

 Рабочая среда - это среда, для управления потоком которой и предназначена арматура, то есть тот поток, который протекает через рабочий орган арматуры.

 

 Окружающая среда - это среда, которая окружает корпус арматуры. Чаще всего окружающей средой является воздух, однако могут быть и другие варианты. Так, для судовой арматуры окружающей средой может быть морская вода, для нефтяной арматуры - сырая нефть и т.д. 

 

 Командная среда - это среда, посредством которой передается управляющий импульс для работы арматуры. При использовании пневмоавтоматики это может быть сжатый воздух, при использовании гидроавтоматики - масло. Для многих регуляторов роль командной среды выполняет сама рабочая среда, передавая по трубке импульс давления. При использовании электроавтоматики и электропривода командная среда отсутствует, так как управляющий импульс является электрическим. 

 

 Управляющая среда - это среда, которая осуществляет силовое воздействие для перемещения рабочего органа арматуры в требуемое положение. Она имеет место лишь в ТА, снабженной пневмо или гидроприводом. Роль управляющей среды во многих регуляторах выполняет рабочая среда, так как перемещение рабочего органа происходит под давлением рабочей среды. 

 

Конструкция трубопроводной арматуры

 

 Конструкция арматуры в общем случае содержит следующие основные элементы:

  • корпус с присоединительными патрубками,

  • крышку корпуса,

  • рабочий орган,

  • привод

 

 Рабочий орган арматуры состоит из двух элементов - седла и затвора

  • Седло является неподвижной частью рабочего органа, расположено на корпусе и представляет из себя канал или отверстие для прохода потока, окруженное уплотнительной поверхностью, к которой должен плотно примыкать затвор

  • Затвор является подвижной частью рабочего органа и представляет из себя деталь или конструктивно объединенную группу деталей, предназначенных для перекрытия проходного отверстия седла и перемещающуюся или поворачивающуюся относительно седла. Затвор имеет уплотнительное кольцо для посадки на седло и герметизации рабочего органа

 

 Управление арматурой осуществляется при помощи деталей, образующих подвижное соединение (шток или шпиндель) в крышке корпуса или корпусе. Это подвижное соединение герметизировано по отношению к внешней среде. 

 

 Для перемещения затвора используются различные механизмы, чаще всего винтовая пара. При использовании винтовой пары стержень, на котором закреплен клапан затвора, имеет винтовую резьбу и называется шпинделем. По резьбе шпинделя перемещается ходовая гайка, являющаяся вторым элементом винтовой пары. Если же затвор перемещается возвратно-поступательно без вращения, то стержень называется штоком. При ручном управлении или электрическом приводе чаще используют шпиндельную ТА, а при наличии мембранного или поршневого привода для перемещения затвора используется шток. 

 

 

В НАЛИЧИИ: